Автор Тема: Игра "Буря в Ватутинках" (тестовый проект)  (Прочитано 1037 раз)

LEXX

  • Инструктор Команды
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Командир Команды
    • Просмотр профиля
Дата выхода проекта: сеньтябрь 2017 года !!!

стадия проекта: планирование Альфа теста  !!!

« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2017, 04:59:59 pm от LEXX »

LEXX

  • Инструктор Команды
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Командир Команды
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Буря в Ватутинках"
« Ответ #1 : Июнь 16, 2017, 08:50:05 am »
Игровая карта :

Место "Город Ватутинки"
Версия 1.0


« Последнее редактирование: Август 31, 2017, 03:50:35 pm от LEXX »

LEXX

  • Инструктор Команды
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Командир Команды
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Буря в Ватутинках" (тестовый формат)
« Ответ #2 : Август 30, 2017, 07:43:19 pm »
Игровой регламент (тестовый формат)

Основа игры : быстрое перемещение по полигону, противодействие на коротких дистанциях ( до 30-40метров), визуальный контакт со своей группой, удержание зоны конфликта под своим контролем, Активирование ящиков и сбор припасов, работа диверсионных групп, обезвреживание , подрыв, квестовые задания.

сбор: к 10:00
построение: 11:00
выход на точки сброса: в 11:30
старт: 12:00
обезвреживание: с 17:30 до 18:00
окончание игры: 18:00 либо после дезактивации основного задания
конечное построение: 18:30
выезд с полигона: 19:00

Количество игроков: не более 150 чел.
группа "зеленые" - 25%
группа   "синие"   - 25%
группа "желтые" - 25%
группа "белые" - 25%
диверсанты "черные"

ограничения по выхлопу (м/с - 0,2шаром): Тотальное хронирование !!!!
все привода - 120  +-5%
вторичка (СО2) - до105
гранаты ( сертифицированные): в пределах 4 корсара (радиус поражения 5метров)
таги - разрешены (исключение прямого выпуска ,угол подьема выпуска не менее 30 град.)
РПГ - разрешены (исключение прямого выпуска ,угол подьема выпуска не менее 30 град.)
дымы - запрещены
только механы

требования к группам:

у каждого бойца должен быть секундомер для фиксирования  "времени смерти на поле боя" (наручные часы, телефон, секундомер)
кусок красного материала, для фиксации не боеспособности бойца
лоудер для зарядки механ
защитные очки
экшн камеры для бойцов  (по желанию, но желательно)
экшн камеры для командиров групп (очень желательно)

правило работы внутри здания:

чердаки и подвалы зданий - не рабочие ( игрок замеченный в не игровой зоне зданий считается поверженным)
игровой взнос с команды: - Шары ,гранаты

Вступление в игру:

каждая из групп входит в игру с пустым боекомплектом, без гранат  (только вторичка)
каждая из групп согласно жеребьевке получает и распределяет среди группы "эл.ключ-карты" по 5 шт на группу.
(одна карта у командира ,остальные распределяются среди членов группы. бойцы с картами помечаются браслетом )
каждая из групп получает карту города "Ватутинки" с отметками точек "безопасной зоны"
каждый боец группы получает цветную "метку смерти"
каждая группа получает бинты для перевязки раненых
ВНИМАНИЕ!!!"Метка смерти" - приписание бойца к группе. без "метки смерти" боец не имеет право находится на поле боя.

"Игровой ящик с электронным доступом" - ящик в котором лежат припасы (шары,гранаты,ключи,квесты)
доступ к игровому ящику осуществляется с помощью ключ карты .
ПРИМЕЧАНИЕ: не все карты смогут подходить к одному и тому же ящику . Может оказаться так что группа нашла ящик ,но необходимой карты-ключа для этого ящика у группы может не находиться. Но она может оказаться у противника из какой либо группы противника. так что находя ящик с припасами не факт, что получится его открыть. Не нужно упускать тот момент что нужно не забивать на подбор лута с мертвых игроков противника


Фаза Старта:
 
Каждая из групп высаживается в точку сброса, согласно жеребьевки координат на карте , в месте высадки будет находится ящик с припасами который активируется картой командира (в ящике - шары, гранаты(возможно), другие ключ-карты (возможно), дополнительные квест-задания(возможно)) на нахождение и активацию ящика и зарядку механ дается 15мин. после СТАРТА игры.

Старт Игры:

На момент старта игры активируется " основная задача игры" игровая имитационная бомба ,расчетное время подрыва 6 часов. Дается сигнал охотника (внимание тишина в радиоэфире групп "Время получения координат". По радиочастоте организаторов  будет обозначена  точка  "безопасной зоны" и время подхода к "безопасной зоне". По истечению времени подхода,  все игроки находящиеся вне "безопасной зоны" считаются пораженными и направляются в мертвяк.
Основная задача - остаться в живых и закрепится в точке "Безопасной зоны" , по возможности  зачистить точку от противника и активировать ящики для сбора припасов.
ВНИМАНИЕ!!!"Безопасная зона" - является зоной свободной от бомбардировок (условно), обозначена табличкой рядом с которой будет стоять один либо два ящика с припасами. и имеет ограничение по времени 20 минут
По истечению времени "Безопасной зоны" ,дается сигнал охотника и по радиоэфиру обьявляются новые координаты и время подхода.

Ранения и смерть:

Во время боестолкновения ,пораженный боец является раненым ,остается на месте (сидя ,либо лежа) после чего одевает красную повязку и засекает на часах секундомер на 5 минут (время "смерти на поле боя"). После истечения 5 минут ,боец считается не спасенным (мертвым),может подняться и направляться в мертвяк. Если в течении времени "смерти на поле боя" до него смог добраться противник, раненый боец обязан отдать ему свою "метку смерти" и если имеется в наличии "ключ-карты",после чего раненый боец считается мертвым и  не дожидаясь конца времени "смерти на поле боя" направляется в мертвяк.
Если в течении боестолкновения одна из групп выжила убив противника, то она имеет право перевязать бинтом любую конечность и тем самым вернуть своих раненых товарищей в игру, и продолжить перемещение по "зонам безопасности"
После перевязки повторное поподание шарика считается тотальным поражением и боец после повторного применения правил  "смертина на поле боя" отправляется в мертвяк.

группа Диверсантов:

мертвые бойцы приходя в мертвяк сдают "метки смерти" забранные у противника . формируются в группы по 3-5 человек (только бойцами своей стороны,также поверх цветной повязки вяжется повязка черного цвета)  получают "квестовое задание" от организаторов для допуска в игру.
После прохождения квестового задания, диверсанты получают пособие в виде шаров,гранат,ключ-карты (на выбор организаторов), также получают новые метки смерти и входят подкреплением к своей группе в очередной фазе игры.
Примечание:"Вход в игру группой подкрепления может быть с разных сторон полигона ,имейте ввиду группа подкрепления при удачном обстоятельстве может выйти в тыл противника, тем самым усилить прорыв основной группы"
"Квеестовое задание" - задания максимально быстрого выполнения ,сопровождение ВИП-персоны, установка Новых ящиков, минирование, удержание, сбор информации, оборона и т.д. и другое

Подведение итогов:

Итоги подводятся потсчитываннием "меток смерти" собранных с пораженных бойцов противника.
так же за каждое выполненное квестовое задание основной группой начисляется 5 победных очков
так же за выполнение "основной задачи игры" разминирование основной бомбы начисляется 50 победных очков

Игровая электроника и гаджеты:

Игровая Имитационная Бомба ОБ-1
Игровая имитационная бомба  КБ-1
Игровая имитационная бомба  КБ-2
основной ящик с припасами БК  (4шт)
игровой ящик с припасами с электронным доступом БК-1  (10шт)
игровой ящик с сюрпризом  БКС (неограниченно)
таблички удержания точек (10шт)
повязки для игроков (синие,желтые,зеленые,белые,черные)
электронные ключ-карты (50шт)
электронные ключ-таблетки (10шт)
игровые растяжки подрывного действия
электронные растяжки подрывного действия
электронные датчики обьема подрывного действия
электронные датчики давления подрывного действия 

« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2017, 05:13:25 pm от LEXX »

Бурундук

  • РЭКС
  • *
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Буря в Ватутинках" (тестовый формат)
« Ответ #3 : Сентябрь 01, 2017, 01:16:59 pm »
ограничения по выхлопу (м/с - 0,2шаром):
все привода - 125
вторичка (СО2) - до105
гранаты: в пределах 4 корсара (радиус поражения 5метров)
таги - запрещены
РПГ - запрещены
дымы - запрещены
только механы

Разрешая 125мс, мы понимаем, что 125мс будет применяться и в здании на минимальной дистанции? Тогда следует заранее предупредить игроков, что 125 это верхняя планка с учётом погрешности хронографа. Т.е. при 126 на любом из замеров - игрок допущен не будет.

Также в регламенте полностью отсутствует порядок прохождении хрона, и сведения о метках/пломбах, для приводов прошедших хрон.

TAGи, а так же ВОГи, и Стрелы от СтрайкАрт я бы разрешил.
причины:
1. ТАГи - безопаснее даже корсара.
2. ВОГ - дикий, нереально адовый антураж. И кроме того, имеют сертификат соответствия.
3. Стрелы - подразумевают ношение с собой пусковой трубы. А это немалый головняк для владельца. И если он готов на него пойти, то зачем ему запрещать? И антуража о5же вагон.

Ну и кроме того, продукция СтрайкАрта не травмоопаснее Корсаров.

А вот самопальные гранаты на базе любого корсара и гороха - я бы запретил. Почему? На зелёной конфе(airsoftclub) уже давным давно разжёвано.
Только промышленные изделия, имеющие соответствующий сертификат.

Вступление в игру:

каждая из групп входит в игру с пустым боекомплектом, без гранат  (только вторичка)

Я бы ко вторичке добавил ножи. И запретил пересыпать шары из вторички в магазины приводов. Можно даже ограничить количество магазинов вторички двумя для бОльшего веселья.
Можно также заставить команды перед игрой сдать все механы к основному оружию(своей кучей), которые будут ждать их на месте старта. Забитые или пустые - тут уже по сценарию как лучше.

каждая из групп согласно жеребьевке получает и распределяет среди группы "эл.ключ-карты" по 5 шт на группу.
(одна карта у командира ,остальные распределяются среди членов группы. бойцы с картами помечаются браслетом )

Браслет я бы поменял на повязку, которая гарантированно должна быть НАД одеждой, и не перекрываться иными элементами снаряжения и экипировки.

каждая из групп получает карту города "Ватутинки" с отметками точек "безопасной зоны"
каждый боец группы получает цветную "метку смерти"

Я бы каждому бойцу выдал штук по 10 меток смерти. И запретил возвращаться в игру если они закончились.

Старт Игры:
На момент старта игры активируется " основная задача игры" игровая имитационная бомба ,расчетное время подрыва 6 часов. Дается сигнал охотника (внимание тишина в радиоэфире групп "Время получения координат".

Какаято муть написана. Нифига непонятно, написано нипарюзке, сплошной сумбур и поток сознания. Необходимо переформулировать.
Основная задача - обезвредить бомбу? Или выжить? Причём здесь сигнал охотника? Кто такой охотник? Как он сигналит?

По радиочастоте организаторов  будет обозначена  точка  "безопасной зоны" и время подхода к "безопасной зоне".

Все команды сажаем на орг.частоту? А зачем им слушать оргов? Может стоит обозначить ИНФОРМАЦИОННУЮ частоту, на которой в определённые(ЗАРАНЕЕ!) интервалы времени будут транслироваться координаты новых безопасных точек/доп.квесты, итп?

А у нас есть настолько мощная радиостанция, которая гарантированно покроет весь полигон? А ктото это проверял на практике? т.к. возможны сюрпризы..

По истечению времени подхода,  все игроки находящиеся вне "безопасной зоны" считаются пораженными и направляются в мертвяк.
Основная задача - остаться в живых и закрепится в точке "Безопасной зоны" , по возможности  зачистить точку от противника и активировать ящики для сбора припасов.

Так основная задача всётаки выжить или чтото сделать с бомбой упомянутой парой абзацев выше?
Что значит активировать ящики для сбора припасов? какие припасы в них нужно собирать?
Требуется переформулировать абзац!

ВНИМАНИЕ!!!"Безопасная зона" - является зоной свободной от бомбардировок (условно), обозначена табличкой рядом с которой будет стоять один либо два ящика с припасами. и имеет ограничение по времени 20 минут
По истечению времени "Безопасной зоны" ,дается сигнал охотника и по радиоэфиру обьявляются новые координаты и время подхода.

Что ещё за бомбардировки возникли? Нельзя гранаты применять? или ктото миномёт притащит?
20 минут - с момента захода первого человека? или с момента когда орги передали координаты этой точки на ИНФОРМАЦИОННОЙ частоте?
Или с определённого ЗАРАНЕЕ времени?

Например - заранее определяем, что зона 1 работает с 11:30, зона 2 - с 13:30, зона 3 - с 15:30. Координаты зон будут передаваться на ИНФОРМАЦИОННОЙ частоте с 10:00 в течение 10 минут, с 12:00, в течение 10 минут, и с 14:00, в течение 10 минут.

Формат объявления на ИНФОРМАЦИОННОЙ частоте: "Игроки внимание! Зона Х становится опасной с ЧЧ:ММ. Новая зона безопасности имеет координаты ХХ:ХХ, и должна быть занята к ЧЧ:ММ"

Ранения и смерть:
Во время боестолкновения ,пораженный боец является раненым ,остается на месте (сидя ,либо лежа) после чего одевает красную повязку и засекает на часах секундомер на 5 минут (время "смерти на поле боя").

При поражении в любую часть тела? Даже голову?

После истечения 5 минут ,боец считается не спасенным (мертвым),может подняться и направляться в мертвяк. Если в течении времени "смерти на поле боя" до него смог добраться противник, раненый боец обязан отдать ему свою "метку смерти" и если имеется в наличии "ключ-карты",после чего раненый боец считается мертвым и  не дожидаясь конца времени "смерти на поле боя" направляется в мертвяк.
Если в течении боестолкновения одна из групп выжила убив противника, то она имеет право перевязать бинтом любую конечность и тем самым вернуть своих раненых товарищей в игру, и продолжить перемещение по "зонам безопасности"

Тоесть бойца подбили в голову, а перевязывать ему будем мизинец? Что за бред? Если ранения, значит ранения. Куда попали - там и надо перевязать. И бинт должен быть явно заметен.

мертвые бойцы приходя в мертвяк сдают "метки смерти" забранные у противника .

Сдают кому? Всей толпой, или каждый боец сдаёт собранное для ведения детальной статистики?

формируются в группы по 3-5 человек (только бойцами своей стороны,также поверх цветной повязки вяжется повязка черного цвета)  получают "квестовое задание" от организаторов для допуска в игру.
После прохождения квестового задания, диверсанты получают пособие в виде шаров,гранат,ключ-карты (на выбор организаторов), также получают новые метки смерти и входят подкреплением к своей группе в очередной фазе игры.

Ничего не понятно. Выход из мертвяка по таймеру или по разрешению оргов после получения квеста? А если квесты кончились то только в новой фазе? Когда начинаются эти фазы?


так же за выполнение "основной задачи игры" разминирование основной бомбы начисляется 50 победных очков

Снова откудато всплыла бомба. Способ разминирования можно услышать? А так же признаки того что это бомба, как она будет устанавливаться, и где её искать?
Это должно быть прописано в сценарии.

Игровая электроника и гаджеты:
Игровая Имитационная Бомба ОБ-1
Игровая имитационная бомба  КБ-1
Игровая имитационная бомба  КБ-2

Чем ОБ отличаются от КБ? Что это за сокращения? Где они расшифрованы?
Была одна бомба, внезапно стало 3?


PS Олега, сорян, но регламенты ты писать не умеешь.

LEXX

  • Инструктор Команды
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Командир Команды
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Буря в Ватутинках" (тестовый проект)
« Ответ #4 : Сентябрь 01, 2017, 02:33:16 pm »
а теперь по порядку !!!!
говорю сразу "без обид" как говорится, все по делу !!!
ну вопервых сам сценарий тестовый ,и потому мы и осматриваем его чтобы выявить ошибки и недочеты !!!
второе ,соглашусь я не совсем писарь!!!! чтобы писать сценарии
в третьих , основные аспекты были обсуждены уже давно ,что мешает залесть и написать сценарий??????

ну а теперь по существу

1.  125м/с выхлоп это уже с погрешностью  ,по поводу тотального хронирования отметим !!!!
 такги воги стрелы думаю запретить только из-за момента работы на коротке
на дистанции 30-50 метров ,это выстрел в упор почти  , думаю будет травмоопасно!!! но всеравно обсудим .
по поводу гранат - мы тоже делаем свои гранаты ,если подходить с умом то они неплохого качества получаются (потому и ограничения до 4 корсара,чтобы не было взрыв пакетов)
есть одно правило на всех гранатах самопальных подписывается название команды !!! - это все можно думаю сказать на построении

2. мы играем в тестовом формате для того чтобы понять как отслеживать разряженые механы , но в дальнейшем думаю что всеравно не уследим - будем думать после теста !!!
потому и играем со своими дружественными командами ,чтобы посмотреть как это все будет выглядеть по честному !!!

3. да это думаю будет лучше ,браслеты достать будет сложнее

4.по меткам  можно и сразу выдать кучу , но думаю по одной будет тоже вариант!!! запрещать возвращаться в игру ,думаю лишнее !! слабые игроки будут либо тупо сидеть ,или жульничать!!!! по приходу в мертвяк каждый боец отчитывается по убитым метками , все записываем в журнал и го на квест !!!

5. основная задача игры обезвредить бомбу !!! как обезвредить будет рассказано на игровом построении
"сигнал охотника" ))))))))))) - это выстрел сигнальной ракетой в воздух !!!! набери в поиске сигнал охотника ,покажет как это выглядет ))

6. орг частота для игрового периода будет только информационной
рабочая частота оргов ,будет другая
наши рации берут до 2 км в строениях и до 5 км в открытом поле !!! наш полигон 300 на 300 метров , думаю более чем достаточно !!!

7.  активацию ящиков будем показывать на построении ,сбор припасов описан - шары гранаты ключи и т.д.
основная задача не сможет быть выполнена сразу , поэтому считается задачей игры !!! по мере продвижения игры будут открываться моменты ,которые позволят обезвредить основную бомбу . Основная задача игры - это только большое количество очков !!! подсчет будет только по меткам смерти.

8.  по поводу бомбардировок написано же ( условно)
на момент бомбардировок должны быть все в безопасной зоне !!!
все будем оповещать по радио !!!
"Формат объявления на ИНФОРМАЦИОННОЙ частоте: "Игроки внимание! Зона Х становится опасной с ЧЧ:ММ. Новая зона безопасности имеет координаты ХХ:ХХ, и должна быть занята к ЧЧ:ММ" да ,думаю так и  будет

9.  да ,ранения в любую часть тела (формальность) , согласен можем обматывать то куда попали !!!!

10.  здают оргам ,каждый боец , статистику будем вести!

11.  20 минут добежать до безопасной зоны, 20 минут удержание либо уничтожение , после повтор (информировать о каждом шаге будем по радиочастоте)
орги будут выпускать из мертвяка после выполнения задания , заходить в игру могут в любое время, если зайдут под фазу пробежки до безопасной зоны , значит побегут !!!

12.  про бомбу все скажем на построении

13. электроника будет задействована не только в основной игре но и на квестах

об-1  - Основная бомба
кб-1 - квестовая бомба
расшифровка простая , впринципе можно догадаться !!!


Бурундук

  • РЭКС
  • *
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Буря в Ватутинках" (тестовый проект)
« Ответ #5 : Сентябрь 01, 2017, 03:28:46 pm »
а теперь по порядку !!!!
говорю сразу "без обид" как говорится, все по делу !!!
ну вопервых сам сценарий тестовый ,и потому мы и осматриваем его чтобы выявить ошибки и недочеты !!!
второе ,соглашусь я не совсем писарь!!!! чтобы писать сценарии
в третьих , основные аспекты были обсуждены уже давно ,что мешает залесть и написать сценарий??????

Написать без проблем, если есть понимание. Но пока понимания нет, а есть некий сумбурный текст.
Сумбур получается от отсутствия алгоритмизации, и странных сроков. Тоесть небыло-небыло-небыло-небыло, жах, написали-побежали-срочно обкатывать =)
Алгоритмизация же, это процесс разбиения результата на последовательность действий, к этому самому результату приводящую.
Для регламента это:
1. Создание оглавления, включающего основные разделы сценария.
2. Раскрытие каждого из разделов.
3. Вычитка, и ликвидация косяков и недоработок.

Исходя из всех обсуждений выше/в воцапе, я до сих пор не понимаю смысла мороки с ящиками. Если рассматривать основную сюжетную составляющую как PlayerUnknown's Battleground, то они не особо в кассу.

Приведу пример. Фаза старта. Все с пистолетами и ножами бегут к своим закладкам. Какая разница - есть там в конце запираемый ящик, или просто они подберут свои механы?
Смысл в чём? чтобы ктото другой не подобрал? А если в процессе "добега" всех бегущих вырежут более удачливые команды, и заберут карты - всё, команда до конца игры без БК, только со вторичкой и ножами? И в чём тогда был смысл запираемых ящиков на момент старта?
Ну да, можно в теории дать им(вырезанной команде) как диверсантам квест. Который также может быть завален. Диверсанты с полуизрасходованным БК для вторички - это банально жертвы =) Получается, диверсантам нужно будет выдавать БК для выполнения квеста? А нафига им тогда квест если у них уже есть БК? Получили, умерли(зарезали друг друга на выходе из мертвяка), и тутже пошли к своей команде, уже с БК. На усиление.

На выходе мы получаем ГОЛОВНЯК, и лишнюю мороку оргам. Любой лишний головняк и морока на играх ведут к возможности запороть игру вообще. Оно нам надо?

Если цель прям вписать эти бедные ящики в игру, то можетбыть всёже отвести для этого некий иной смысл? Например, зону безопасности можно активировать только добравшись до ящика, открыв его, и включив некий ТУМБЛЕР. Или вообще вынести эту часть в отдельную квестовую линию. Тоесть, дать игрокам карту расположения ящиков, но что в них - не говорить. Возможно БК, возможно квесты, возможно самоликвидатор, итп. У кого много лишнего времени и бойцов - пойдёт искать их и чистить. У кого нет - пойдёт по сценарию.

Можно даже обозначить их на карте по цветам команд. Чтобы команда знала, что добравшись до своего ящика, который только она может открыть, она может получить квест/бк/гранаты/воду/еду/самоликвидатор итп.

ну а теперь по существу
1.  125м/с выхлоп это уже с погрешностью  ,по поводу тотального хронирования отметим !!!!

Гут! Хронирование игрока с наклейкой пломбы/опечаткой привода, это минут 5 времени(если без заминок). 5 минут х 150 бойцов = 750 минут. Или 12.5 часов. Хрон начинаем за день до? Или в этот же день? А успеем? =)

такги воги стрелы думаю запретить только из-за момента работы на коротке
на дистанции 30-50 метров ,это выстрел в упор почти  , думаю будет травмоопасно!!! но всеравно обсудим .

Для этого как раз и вводится запрет на прямой выстрел ТАГом, ВОГом, стрелой, итп. Минимум под углом 30 градусов. Проблемы при этом не вижу

по поводу гранат - мы тоже делаем свои гранаты ,если подходить с умом то они неплохого качества получаются (потому и ограничения до 4 корсара,чтобы не было взрыв пакетов)
есть одно правило на всех гранатах самопальных подписывается название команды !!! - это все можно думаю сказать на построении

Самопальные гранаты делаются как правило от нищебродства, когда нет финансовой возможности купить заводские. НО! Колотый горох например в качестве поражающего элемента, или та же бетонная пробка от корсара - та ещё жопа если она вупор по комуто прилетит. И не всегда по остаткам подписи можно идентифицировать что же это за команда была. А травмы можно причинить игрокам. Кто будет оплачивать эти самые травмы? Более того, корсары бывают и в руках рвутся. Так что нищебродские гранаты небезопасны как для тех против кого они применяются, так и для самих применяющих.

Ну и, собственно, если у человека нет денег на нормальные грены, мож и не нужны они ему?

2. мы играем в тестовом формате для того чтобы понять как отслеживать разряженые механы , но в дальнейшем думаю что всеравно не уследим - будем думать после теста !!!
потому и играем со своими дружественными командами ,чтобы посмотреть как это все будет выглядеть по честному !!!

Я к тому, что проще у людей вообще отобрать запасные магазины от приводов на старте, чем пытаться контролировать - не пересыпали ли они шары в магазины от основного оружия.

4.по меткам  можно и сразу выдать кучу , но думаю по одной будет тоже вариант!!! запрещать возвращаться в игру ,думаю лишнее !! слабые игроки будут либо тупо сидеть ,или жульничать!!!! по приходу в мертвяк каждый боец отчитывается по убитым метками , все записываем в журнал и го на квест !!!

10 меток вполне нормально. Как правило те, кто постоянно умирают - просто задалбываются ходить в мертвяк и обратно. И сливаются раньше.
Опятьже, если выдавать по одной - мы опятьже напрягаем оргов выдачей этих самых меток каждый раз как ктото пришёл в мертвяк. Зачем оргов лишний раз напрягать?

5. основная задача игры обезвредить бомбу !!! как обезвредить будет рассказано на игровом построении

А если ктото не услышал/не так понял/прослушал?
Чем меньше слов, и чем больше расписано(чётко и понятно), тем меньше вопросов и последующих претензий к оргам.

"сигнал охотника" ))))))))))) - это выстрел сигнальной ракетой в воздух !!!! набери в поиске сигнал охотника ,покажет как это выглядет ))

Сигнал охотника бывает разный.

Например, что делает вот этот охотник рожком? Подаёт сигнал.
Можно ли назвать это сигналом охотника в нашей ситуации? не знаю. До этого комментария не знал даже =))

Если мы говорим о сигнальной ракете - нужно например обозначить её цвет, и точку/направление запуска. Чтобы стороны могли это отслеживать.

наши рации берут до 2 км в строениях и до 5 км в открытом поле !!! наш полигон 300 на 300 метров , думаю более чем достаточно !!!

Это всё требует проверки! Т.к. радиосвязь вещь весьма ненадёжная. Особенно на китайских станциях. Вот вообще без гарантий.

7.  активацию ящиков будем показывать на построении ,сбор припасов описан - шары гранаты ключи и т.д.
основная задача не сможет быть выполнена сразу , поэтому считается задачей игры !!! по мере продвижения игры будут открываться моменты ,которые позволят обезвредить основную бомбу . Основная задача игры - это только большое количество очков !!! подсчет будет только по меткам смерти.

Вот и пошла путаница. Можно ли назвать победившим того кто выжил, но за всю игру никого не настрелял?
Или основная цель - набить побольше фрагов? Что мы(как орги) в таком случае противопоставим тактике, при которой команда не будет занимать безопасную зону, а будет вырезать например тех, кто пытается её занять? Или той, которая банально оцепит мертвяк, и будет вырезать всех кто из него выходит?

Может быть стоит засчитывать удержание безопасной зоны на момент всеобщего поражения например? Вобщем подсчёт очков на основе какихто параметров это очень сильно нужно подумать над балансом, и руслом в которое мы хотим игру направить. Например, за удержание безопасной зоны даём 200 очков. Тогда вырезание выходящих из мертвяка становится бессмысленным, т.к. не принесёт очевидного перевеса даже за всю игру. А вот 1-2 удержанные безопасные зоны уже тру! Это пример. Над балансом нужно думать.
Для этого нужно заранее расписать все игровые задачи. На данный момент вижу следующие:

1. Обезвреживание основной бомбы.
2. Удержание контрольных точек(безопасных зон).

Квесты - это бонус. Может ли бонус влиять на всю игру? Может ли команда позволить себе забить на основные две задачи и заниматься исключительно квестами чтобы победить? Хотим ли мы чтобы так было, и даём ли мы такую возможность по квестовым очкам?
Это вопрос к балансу.

8.  по поводу бомбардировок написано же ( условно)
на момент бомбардировок должны быть все в безопасной зоне !!!

В первый раз слышу про бомбардировки. До этого речь шла о радиации =)

12.  про бомбу все скажем на построении
13. электроника будет задействована не только в основной игре но и на квестах
об-1  - Основная бомба
кб-1 - квестовая бомба
расшифровка простая , впринципе можно догадаться !!!

Догадываются все по разному =) Поэтому нужно всё расписывать, чтобы не было догадок.
Про бомбу и ящики рассказывать на построении ничего не надо. Нужно заранее снять видео как работать с бомбой, и как работать с ящиками, положить его на ютуб, и чтобы бойцы ознакомились с этим ДО игры.
Т.к. попытка объяснить чтото 150 бойцам на построении - грустная затея. Вон тот плохо видит, вон тот не очень слышит. Тот курил и 3.14здел с дружбанами. На выходе получится, что половина продолбала что и как делать, и все эти объяснялки затянутся.
Вся информация должна быть доступна ДО игры!
В том числе и хотябы общий порядок обезвреживания бомбы. Хотябы в формате "Парни, где заложена бомба можно будет узнать выполнив квест, который будет находиться в ящике, отмеченном зелёной стрелочкой", а обезвредить её можно будет только выполнив квест находящийся в ящике с красным крестиком.

LEXX

  • Инструктор Команды
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Командир Команды
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Буря в Ватутинках" (тестовый проект)
« Ответ #6 : Сентябрь 01, 2017, 04:48:28 pm »
Андрюх забыл учесть факт про ящики в описании , думаю из за этого и пошла путоница !!!
что касемо самого сценария. основные моменты я поправил , но тематику думаю оставить прежней .
почему? обьясню!
хочеться какогото другова формата игры
тоесть удержание точек и бональная фармилова уже есть на каждом шагу
сдесь же движок строился на теме постоянного движения и нехватки времени на все : занять точку ,убить противника ,забрать карты чтобы было больше возможности активировать нашедшие ящики и запостись боекомплектом .
забота о оргах это конечно хорошо , но думаю проблем не будет встречать парней в мертвяке и делать процедуры которые не тратят много времени .

что касаемо бомбы ,соглашусь может и стоит сделать ее основной задачей , если же основная задача не была выполнена ,то вести счет по меткам , тоесть по смертным .
мы решили поменять радиацию на бомбандировку ,потому как после прохода бомбандировки на 20 минут полигон в полной доступности и группы могут идти куда угодно ,фармит ящики ,искать подходы , отсижываться гдето ( и такие будут) тем самым мы усложним определенные задачи для диверсантов ,тоесть могут нарваться !! опять же боестолкновения и потери . но в случае диверсантов ,они просто возвращаются в мертвяк и начинают задание заново.
но после определенного сигнала будет опять трясучка по поводу подхода к безопасной зоне .

по поводу того что одна группа засела рядом с мертвяком не получится .потому как полюбому нужно будет бежать к безопасной зоне .
игроков же которые заходят в игру после квеста думаю можно будет запускать именно во время обьявления новых коардинат, тогда не будет проблем с подрезанием у мертвяка !!! во время отсидки